

Это первый фик по моему арту! Т\\\\\\\\Т
Да ещё какой! Хот~
Я не знаю как мне выразить свой дохуя восторг и всю чудесность фичка
Поэтому я обнимаю тебя полностью счастливым

Такие замечательные подарочки редко когда обламываются Т\\\^\\\Т Спасибо тебе, я счастлив
Напиши Фаю порнушку по его пгшному арту @ Заставь умереть от счастья
А в это время на тумблере требуют моар Себендлера и ставят на свой рабочий стол Q\\\\\Q ебать как я смущенно счастлив!
апд. ещё один скетч, который я намалевал уже после
читать дальше

Название: One night in Scandals
Автор: Mish Mish
Фандом: Glee
Пейринг: Себастьян/Чендлер
Рейтинг: R
Жанр: romance
Дисклаймер: автору ничего не принадлежит, все права на героев у Райана Мерфи и канала FOX.
Предупреждения: Себендлер.
От автора: Написано для Файс-лер по её арту. Наслаждайся и вдохновляйся)) Lucky number для тебя тоже, как почтенного шиппера))
Себастьян Смайт резко выдыхает сквозь зубы и оглядывает бар, ища к кому бы подстроиться в танце, а позже, в туалете клуба, получить минет. Он смотрит, изучает взглядом лица танцующих, но все они либо уже с парами, либо вовсе не в его вкусе. Впрочем, если никаких вариантов не остается, что останавливает его просто отбить кого-то в танце?
Мышцы вибрируют от басов играющей песни, духота изводит и заставляет вновь и вновь делать глотки прохладного напитка. Себастьян вновь оглядывает помещение, словно поле боя, пока не замечает прямо у входа стройного парнишку. Одетый в темно-синий пиджак, белую рубашку, отсвечивающую лиловым в ультрафиолетовом свете, и серый шейный платок, парень выглядит как белая ворона в этом баре. Шапка на его светлых волосах и очки в роговой оправе и вовсе привлекают к нему всеобщее внимание.
Себастьян фыркает, отворачиваясь от незнакомца к своему напитку и ожидая, когда начнется следующая песня. Просто сидеть за стойкой бара уныло и Смайт еще раз разворачивается, наблюдая за танцующими. Они беспечно вертятся под музыку, не стесняясь, водят ладонями по телам друг друга, что немного злит и заводит Себастьяна. Он скользит взглядом от пары к паре, пока вновь не натыкается на блондина в очках. Тот, неловко маневрируя между танцующими людьми, пытается добраться до барной стойки, но ему, то и дело, преграждают дорогу пара парней. Они обхватывают парня за талию, втягивая в танец, а когда тот выбирается из их объятий, притягивают за руки обратно.
Смайт, скривившись, отворачивается к своему напитку и натыкается на пристальный взгляд бармена, устремленный на него.
-Похоже он новенький здесь. - говорит Марк, подхватывая бутылку текилы и пряча её под стойкой. - Не поможешь ему, Себ? Не хочется звать охранников и нарушать идиллию. А у тебя отлично выйдет, заодно может с ним и уйдешь?
Марк, бармен которого Себастьян знает уже около двух месяцев, пошло подмигивает и кивает на блондина, судорожно оглядывающегося в поисках подмоги.
-Он не в моем вкусе. - кривится Смайт. - Тебе ли не знать.
-Оттого и говорю, что знаю. - смеется мужчина, отходя от Себастьяна, чтобы принять заказ.
Сам же Смайт вновь бросает взгляд на новичка и, наконец, поднимается с места, кивнув Марку, чтобы тот придержал его напиток.
Себастьян вливается в толпу с легкостью, преодолевая напряженность от ужасной песни и духоты среди людей. Белокурого паренька он замечает сразу же, зажатого между двумя парнями. Выражение на его лице говорит, что, как только он выберется отсюда, сразу сбежит домой читать любимый журнал с чашкой какао. Ничего удивительного.
Себастьян проскальзывает между парнями и обвивает руками талию блондина, прижимаясь своей грудью к его и чувствуя, как тот вздрагивает.
-Ты опоздал. Я прождал, чуть ли, не весь вечер... - Смайт краем глаза замечает, как парни, окружившие ранее паренька, нехотя отворачиваются.
-Спасибо. - выдыхает тихо парень, опуская голову на плечо Себастьяна. Его голос заглушает музыка и Смайт ничего не слышит, но понять, что говорит блондин, ему удается без труда. Снова оглядевшись, Смайт уже хочет отстраниться, но начинается новая песня, неплохая, по его мнению, и желание садиться за стойку бара пропадает. Тем более теперь, когда у него есть тот с кем можно потанцевать, кого потом можно напоить и затащить в уборную для минета. Марк не ошибся.
Парень не отстраняется, но и танцует неохотно, будто из уважения к Себастьяну за спасение. Он кусает губы, словно хочет что-то сказать, а когда говорит, Смайт все равно не слышит и просит повторить.
-Мое имя Чендлер! - перекрикивает тот музыку.
-Себастьян. - улыбается он. Секс на сегодня точно обеспечен.
Блондин будто расслабляется после знакомства, танцуя более свободно и Себастьян позволяет себе подойти чуть ближе и вновь обнять того за талию. Марк, облокотившись на барную стойку, бросает на них быстрый взгляд, улыбаясь Смайту. Тот, прижавшись к спине Чендлера, чувствует едва уловимый запах шоколада, исходящий от парня. Не привычно и как-то совсем по девчачьи, не во вкусе Себастьяна.
Когда песня кончается и парни возвращаются к бару, Марк приветствует Себастьяна улыбкой и протягивает ему его стакан, в котором вдруг появились две соломинки, розовая и зеленая. Смайт бросает полный ненависти взгляд на довольного собой мужчину и усаживается на стул, рядом с уже успевшим сесть Чендлером. Тот ерзает на банкетке, поправляет роговые очки на носу и смущенно улыбается, глядя на две трубочки.
-Еще раз спасибо, что помог мне. - уже более спокойно говорит блондин, не стараясь перекричать музыку. - Я уже было подумал, что уйду отсюда без ничего. Они так ощупывали карманы, что если бы не ты, я, наверное, остался бы без айфона и ключей от дома.
Чендлер смеется над своей неуклюжестью, а Себастьян над ним, потому что знает, что ощупывали парни вовсе не карманы. Вот только он ничего не говорит, безумно желая выпить, захлебнуться в алкоголе настолько, чтобы не слушать голоса этого парня, если конечно он не стонет под ним. Бросая взгляд на стоящий перед собой стакан, Себастьян хмурится — пить из этого сентиментального посмешища никак не хочется, какой бы сушняк не мучил, и какой бы голос не раздражал.
-В первый раз здесь? - будто устраивая себе пытку, спрашивает Себастьян. Но так надо, без этого с таким мальчиком навряд ли обломится даже поцелуй, нежели целый минет. Хотя без алкоголя тоже не обойтись, потому Смайт и придвигает стакан с двумя трубочками ближе к Чендлеру, зная, что рано или поздно тот склонится, чтобы смочить горло.
-Так заметно? - виновато улыбается блондин, теребя на запястье яркие браслеты. - Мне подруга сказала об этом месте, но после того, что случилось на танцполе, я навряд ли захочу прийти сюда еще раз. Хотя, место не плохое.
С этими словами он смущенно смотрит на Себастьяна, а тот ничего не слышит кроме смеха Марка по ту сторону стойки. Сейчас Смайт больше всего хочет свернуть бармену шею, потому что тот никогда так открыто над ним не подшучивал. Чертовщина какая-то, а не вечер пятницы. Себастьян совершено не так планировал его провести, не с парнем, который не отвечает ни одному его требованию, не с шуточками Марка, обычно поддерживающего, да и вообще не все еще сидящим за гребанной стойкой бара.
Чендлер тем временем что-то говорит о музыке и поглаживает пальцами корпус своего айфона. Он смотрит на экран, то ли проверяя время, то ли в поисках сообщения, которое ждет. Это немного раздражает и нервирует, потому Себастьян склоняется над стаканом с любимым коктейлем и, захватив губами розовую трубочку, делает пару глотков.
Пока Чендлер продолжает говорить, о своих планах на будущее, о любимом мюзикле, о самом Себастьяне, Смайт не может прекратить думать о том, чтобы тот хоть немного убавил громкость, или чтобы музыка его наконец перекричала. Он даже задумывается о том, чтобы просто заткнуть его поцелуем и насладиться небольшим количеством тишины, но страх спугнуть, а то и вовсе потерять шанс на интимность в уборной, тут же откидывает эту мысль в самый дальний угол мозга.
Наконец воцарившаяся тишина, словно манна небесная, окутывает собой Смайта, и тот замечает, что Чендлер довольно близко склоняется к нему, захватывая розовыми губами кончик зеленой трубочки. Картина настолько соблазнительна для Себастьяна, что тот не может не облизать губы, когда блондин отстраняется. Новый поток слов уже почему-то не кажется раздражающим, а губы, которые не закрываются, выглядят такими манящими, стоит им расплыться в улыбке или скорчить забавную гримасу.
Себастьян наконец отрывает взгляд от губ блондина и опускает его на пальцы Чендлера, поглаживающие маленького слоника — брелок на его айфоне. Это тоже раздражает. Эта постоянная потребность что-то теребить в руках всегда не нравилась Себастьяну в людях.
Когда Смайт уже не может слушать, просто уставившись в разнообразные этикетки бутылок на полке, он не сразу замечает, когда монотонное гудение прекращается, а на плечо начинает давить непривычная тяжесть.
Чендлер, переводя дыхание, облокачивается на Себастьяна, чуть пьяно улыбаясь. Смайт растеряно хмурится, но сталкивать с плеча нарушителя порядка не спешит, притягивая к себе поближе опустевший стакан. Стоило это предвидеть и следить за новым знакомым, а не отрешенно глядеть в стенку, выбирая какой напиток он закажет у Марка следующим. В тот момент, когда голова Чендлера опустилась на его плечо, Себастьян думал о виски. Крепко и надежно.
-Прости, я очень много говорю, а когда волнуюсь и вовсе кричу. - слышит он голос Чендлера недалеко от уха.
Смайт хочет сказать, что это ничего, что он даже не заметил. Он уже готов наврать с три короба, когда опускает взгляд на руки Чендлера, пальцы которого вновь затеребили голубой браслет на руке.
Себастьян тут же подскакивает со своего места, не замечая растерянного взгляда блондина и насмешливой издевки Марка, подошедшего к ним ближе, чтобы предложить напиток. Он цепкими пальцами сжимает запястье Чендлера и тащит его в сторону ванной комнаты, не желая больше растягивать свое ожидание. Парень послушно следует по пятам, не вырывается и на удивление молчит.
В уборной, довольно чистой для такого бара как Скандалы, никого нет, что вызывает победный стон Смайта, пока он запирает за собой дверь. Когда он поворачивается, то видит потирающего запястье Чендлера, искренне удивляясь и недоумевая, понял ли парень, зачем его сюда привели или нет.
Из зала все еще слышна музыка, громкая, способная заглушить стоны за пределами ванной комнаты, но вполне подходящая, чтобы слышать их самому.
-Я забыл там телефон. - лепечет блондин, хлопая себя по карманам, когда его руки начинают хватать пустоту.
Парень мчится к двери, так сильно нуждаясь в чем-то, что займет его руки, в чем-то холодном и гладком как корпус айфона, когда Себастьян ловит его, обхватывая руками вокруг талии. Он знает, что Марк позаботится о телефоне, никому не даст прикарманить его, потому намерений отпускать мальчишку, у него нет никаких. Когда тот вновь пытается что-то сказать верный способ, закинутый в дальний угол мозга, наконец, приходит в действие. Себастьян просто прерывает любое зарождающееся слово, прижимая свои губы к розовым, соблазняющим его весь вечер губам Чендлера. На поцелуй ему не отвечают, но и не отстраняются, будто шок сковывает мышцы, не давая пошевелиться. Впрочем, Себастьян не удивлен, такие как Чендлер получают поцелуи, возможно, после четвертого свидания, а не в ночь знакомства в туалете клуба. Наверное, стыд за содеянное будет мучить мальчишку с утра, что Себастьяну, конечно же, все равно.
Смайт не намерен ждать больше положенного, потому чуть надавливает пальцами на бока блондина и тот тихо ахает, позволяя языку Себастьяна проникнуть в рот и приняться за изучение новой местности. Рот Чендлера горячий, а язык мягкий и податливый, потому Смайт не может дождаться, когда этот рот окажется на его члене.
Желание жжет во всем теле Смайта, когда Чендлер обхватывает его за шею, отвечая на поцелуй, немного неумело, но вполне сносно. Пальцы сжимают края зеленого свитера и расстегивают пуговицы на темно-синем пиджаке, ладони с легкостью скользят по бокам, заползают под одежду и касаются горячей кожи, вызывая приятную дрожь.
Смайт, толкая Чендлера к стойке с раковинами, ловко избавляет юношу от одежды, откидывая её рядом с ними на стойку. Музыка из зала, кажется, ревет где-то далеко, на другой планете, потому что от страсти закладывает уши, отделяет от внешнего мира в какую-то капсулу.
Губы Себастьяна ласкают бледно-молочную кожу блондина и мысль о том, что отделается он не только минетом, закрадывается в голову, плотно поселившись в мозгу. Так даже лучше, потому что носить каждый раз с собой презерватив и маленький тюбик со смазкой не так удобно, как многим кажется.
Усаживая Чендлера на край стойки, Смайт быстрым движением стягивает брюки и белье с паренька, выдавливая на свои пальцы немного прохладной мази. Слушать голос блондина, не такой приглушенный музыкой, совсем не хочется, потому Себастьян затыкает готовый сорваться с губ Чендлера вопрос поцелуем. Пальцы внутри парня вырывают гортанный стон из его горла, который Смайт ловит губами и слизывает с кончика языка.
Сердце внутри бьется с бешеной скоростью от накатившей страсти, от адреналина и чего-то, что Себастьян даже не станет анализировать. Он просто раскатывает презерватив по члену и резким движением входит в податливое тело, чувствуя, как руки Чендлера крепче сжимают его плечи. Любые мысли отходят на другой план, отделяясь в какой-то кокон. Парни даже не слышат голосов за дверью и звяканье ручки, полностью отдаваясь наслаждению.
Себастьян склоняется к блондину, припадает губами к голубой вене на шее и чувствует резкий запах шоколада. Слишком сладкий, от которого сводит зубы и сносит крышу. Вколачиваясь в Чендлера, Смайт тяжело дышит, обжигая дыханием бледную кожу под подбородком откинувшего голову юноши. Пальцы белокурого парня царапают спину своего любовника, его ноги то и дело соскальзывают с бедер Смайта, а роговые очки приходится часто поправлять, но Себастьян не жалуется.
-Скажи мне что-нибудь... - неожиданно просит Чендлер, прижимаясь затылком к прохладной поверхности зеркала. - Весь вечер ты был молчалив... А я хочу услышать твой голос.
Смайт жмурится и стискивает зубы. Столь сентиментальной бональщины он в жизни не слышал. Говорить во время секса — последнее, чем он занялся бы. Разговоры только губят все, так зачем тратить время на них, когда ртом можно сделать много других отличных вещей?
-Ну, пожалуйста... - умоляющий стон сопровождается толчком Чендлера на член Себастьяна, отчего тот тихо рычит сквозь зубы, обхватывая губами кожу на изгибе шеи блондина.
Тысяча мыслей проносится в голове Смайта о том, что сказать, как сказать и почему сказать именно это. Впрочем, он готов говорить что угодно, хоть алфавит задом наперед, если Чендлер будет продолжать поддаваться на встречу с таким рвением.
-Ты не в моем вкусе... - шипит Себастьян в шею голубоглазого парня. - Ты много говоришь… Много и громко. Это выводит из себя и... - он крепче обхватывает бедра Чендлера. - И сводит с ума. Меня раздражает твоя гребанная привычка теребить что-то в руках. Она никчемная и бесит не меньше, чем твой голос… А еще… Эти твои объятия, которые я просто терпеть не могу… Как и твою излишнюю наивность. Ты полностью не в моем вкусе.
Чувствуя, как руки Чендлера соскальзывают с его плеч, Себастьян останавливается и пристально смотрит в голубые глаза парня под собой. Ощущение, что его, Смайта, сейчас спихнут к чертям, разрастается черной дырой в груди, и проигранный в голове монолог больше не кажется шуткой.
-Я, наверное, не совсем это хотел услышать. - голос Чендлера звучит совсем не так, как пару минут назад, не так, как звучал весь этот вечер. Он приглушенный, низкий и грубоватый. Оскорбленный. И теперь Себастьян не сомневается, что доводить себя до оргазма ему придется самому в одной из кабинок туалета, оперевшись на стену и проклиная себя.
-Ладно, попробуем по-другому. - говорит Себастьян, искореняя в зародыше все слова и действия, что хотел сделать Чендлер. Он возобновляет движение, чуть качая бедрами и обхватывая рукой возбужденный член блондина. - Ты не в моем вкусе... И твой громкий голос выводит из себя... - Себастьян говорит медленно, не спеша покачивая бедрами и вырывая из груди Чендлера сладостные стоны. - Но когда ты стонешь подо мной, у меня сносит крышу... Я терпеть не могу, когда твои руки заняты чем-то, будь то телефон или твои браслеты, кроме меня...
Смайт склоняется ближе к парню, чувствуя его легкую дрожь, когда пальцы блондина скользят по его спине. Слова, пусть и не в его стиле, приходят на ум с легкостью, будто были на кончике языка все это время.
-Я ненавижу объятия, но, черт побери, твои губы сводят меня с ума весь этот гребанный вечер. - в подтверждение словам прижаться к чужому рту своим не составляет труда. Ответ на поцелуй следует мгновенно, а благодарный стон, тонущий где-то в горле, срывает с петель все самообладание, которого и так было немного. Пара резких толчков и еще несколько долгих и оттягивающих оргазм покачиваний бедрами сопровождаются лишь шумным дыханием. Когда сдерживаться уже нет сил, когда умоляющий шепот Чендлера окончательно сносит все плотины, сдерживающие Смайта, он с шумным вздохом кончает и позволяет кончить блондину под собой.
Музыка из зала, приглушенная запертой дверью, возвращает парней в реальный мир, где возможно в уборную уже выстроилась очередь.
Смайт, наконец, отлипает от хватающего воздух Чендлера и стягивает с себя использованный презерватив, сморщив нос от отвращения. Тот плюхается в ближайшую урну с неприятным звуком, заглушаемым завывающей песней из зала.
Себастьян быстрым, наметанным движением застегивает на себе брюки и спешит вымыть руки и освежить холодной водой лицо, прогоняя послеоргазменную слабость. Он бросает взгляд на все еще сидящего на стойке с раковинами Чендлера и чуть приподнимает бровь. Светлые волосы взлохмачены и торчат в разные стороны — черная шапочка лежит в ближайшей раковине. Бледная кожа на шее усыпана засосами и следами от укусов и Смайт почему-то не сомневается, что его спина выглядит не лучше, обрамленная полосами ногтей.
-Одевайся... - бросает небрежно Себастьян, набирая в ладони прохладную воду и ополаскивая ею лицо. Чендлер же совета будто не слышит и лениво потягивается, стягивая с носа очки и потирая голубые глаза. Себастьян смотрит на него немного растеряно, будто видя впервые, потому что без этой глупой шапки, роговых очков и дизайнерской одежды парень вполне отвечает требованиям Смайта.
Чендлер же, под пристальным взглядом Себастьяна, застегивает на себе белую рубашку и натягивает на ноги темные джинсы, брошенные не так далеко от раковин. Когда блондин подхватывает в руки пиджак, Смайт резко разворачивается, направляясь к двери, пока голос, издающий под ним сладостные стоны пару минут назад, не окликает его.
-Можешь дать мне свой номер?
Себастьян смеется над просьбой, потому что он не встречается с парнями дважды, не дает им свой номер. Но, даже несмотря на это свое негласное правило, ощущение того, что Марк уже забил его номер в памяти телефона Чендлера не покидает. Потому что это Марк, который чуть ли не пихнул в руки Себастьяну этого паренька.
Молчание затягивается и Чендлер неуютно поводит плечами намериваясь спросить еще раз, если Себастьян не расслышал, когда Смайт разворачивается, подходя к блондину. Он захватывает пальцами подбородок белокурого парня, прижимая легкий поцелуй к губам и тихо шепча в приоткрытый рот.
-Обязательно.
@темы: Glee, хроники обывателя, Объект лютого фапа, Ваши интернеты,сэр, Фэндомное